Шумоизоляция авто в Воронеже

Студия автозвука ReSound Воронеж - это профессиональная шумоизоляция автомобиля, установка и настройка автозвука в Воронеже, изготовление обшивок и накладных подиумов

Что дает шумоизоляция автомобиля


Тишину и комфорт

Тишину и комфорт

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Улучшится звук

Улучшится звук

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Салон без скрипов

Салон без скрипов

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Мы используем материалы премиум красса


Предоставляем фотоотчет по проделанной работе

Шумоизоляция автомобиля в Воронеже 


Студия автозвука Resound предлагает услуги по шумоизоляции автомобиля в Воронеже материалами премиум класса фирмы Шумофф, Comfort Mat, STP. Мы делаем полную шумоизоляцию автомобиля в короткие сроки, а так же возможна частичная шумо-вибро изоляция дверей, пола, арок колес, крыши и багажника. Мы находимся в г. Воронеж, пер. Отличников 75.

Многие спрашивают, в чем заключается правильная шумоизоляция автомобиля? На наш взгляд, правильная шумка – это та, при которой возможно достичь максимального эффекта. Естественно, достичь в салоне автомобиля абсолютной тишины на больших скоростях невозможно, но в значительной мере снизить уровень шума – вполне реально.

К сожалению, подавляющее большинство гаражей, предлагающих услугу по шумоизоляции автомобиля, ограничиваются простой схемой: металл проклеивают вибродемпфером (как правило, недостаточной толщины), а поверх металла приклеивают Сплен. И дополнительно убирают скрипы и стуки при помощи Битопласта и Маделина.

Основная ошибка заключается в тотальном применении Сплена в качестве шумоизоляции, поскольку данный материал – не звукопоглотитель, а звукоизолятор. В результате применения подобной схемы в машине, естественно, становится тише, но правильная шумоизоляция позволяет достигнуть значительно большего эффекта.

Правильная шумоизоляция автомобилей заключается в верном подборе материала. В отличие от стандартной неправильной схемы (использование сплена), намного правильнее в качестве звукопоглотителя применять Акцент или Битопласт – материалы, на самом деле являющимися «шумкой», а не утеплителем как Сплен.

Если же необходим теплоизолятор, чтобы машина лучше держала тепло зимой, то Спленом проклеить можно, но только поверх звукопоглотителя, а не прямо на вибродемпфирующий материал. Но стоит отметить, что толщина подобного «пирога» может достигнуть 20-30 миллиметров: вибродемпфер около 3 мм, поглотитель 10-20 мм, утеплитель 4-8 миллиметра. При этом салон может не собраться обратно в исходное состояние, но при правильной шумоизоляции становится ощутимо тише и теплее.

Причина, по которой почти все поголовно используют утеплитель, заключается в дешевизне: Сплен 4 мм намного дешевле 10 миллиметрового Акцента и даже 5 миллиметрового Битопласта. Поэтому, если предлагают полную шумоиозоляцию автомобиля B-C класса за 15-20 тысяч рублей, то материала на это уходит примерно на 5-7 тысяч рублей. Остальное – стоимость работы. Но если делать правильную шумоизоляцию, то материала может уйти на 10-15 тысяч рублей, а если добавить стоимость работы, то получается уже около 25-30 тыс. рублей – цена ощутимо выше среднерыночной. Именно поэтому все клеят недорогой утеплитель и особо не «заморачиваются»: тише стало, клиент доволен и все хорошо. Но если все делать по уму, стало бы совсем тихо, а клиент был бы счастлив.