Практически любой новый автомобиль, особенно в недорогой комплектации, выходит с заводского конвеера с аудиоподготовкой и начального уровня акустикой.
Динамики эти предназначены для прослушивания радио на небольшой громкости. Как только Вы добавляете уровень громкости — появляются хрипы и искажения. Неудивительно, ведь мощность штатной акустики всего 10-17 Вт.
Остро встает вопрос улучшения качества звука в автомобиле, поднятие общего уровня громкости и т.д.
Начать можно с замены акустики на более мощную, благо выбор на рынке car audio сегодня способен удовлетворить вкусы любого меломана.
Акустика подбирается по Вашим музыкальным предпочтениям: для рок-музыки одни бренды, для электронной другие и т.д.
Важно правильно установить динамики, чтобы динамик был жестко закреплен и звук распространялся не под обшивку двери, а непосредственно в салон.
Настоятельно рекомендуем сделать шумоизоляцию дверей для создания акустического объема.
Лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов-установщиков.
В качестве фронтальной акустики рекомендуется использовать компонентную (с отдельными высокочастотными динамиками — «пищалками»).
Итак, акустика установлена. Качество звука изменилось в лучшую сторону, но возможно не так, как хотелось. Искажения на большой громкости остались. .
Решить эту проблему поможет установка усилителя мощности.
Установив усилитель, Вы получите чистое, мощное звучание на любой громкости и сможете наконец наслаждаться прослушиванием любимых композиций.
Усилитель может быть установлен «скрыто», под обшивкой багажника, под сиденьем.
Или наоборот являться частью интерьера багажника, с декоративной гравировкой на оргстекле, диодной подсветкой и т.д.
Где установить усилитель в машине — место установки определяется в первую очередь его габаритными размерами. В идеале — сначала нужно проконсультироваться с установщиками и лишь потом покупать оборудование.
Мастера установочного центра ReSound Воронеж помогут с выбором усилителя и предложат различные варианты его установки.
Изготовление дверных карт является одной из основ формирования эстетической части интерьера автомобиля при постройке автозвука.
Данный процесс можно разделить на четыре основных вида:
Для определения подходящего варианта с клиентом производится осмотр автомобиля, прослушивание/выбор компонентов и детальное объяснение основных отличий каждого варианта исполнения.
1 – Накладка позволяет разместить динамики не изменяя составляющую обшивки. На необходимой части с нее снимается матрица при помощи стекловолокна Р600 и полиэфирной смолы, делаются отверстия для закладного болтового соединения двух частей, выставляются кольца сделанные на станке ЧПУ с потаей под динамик, с помощью лайкры придается внешняя форма после чего следует укрепление внутренней стороны несколькими слоями стекловолокна и полиэфирки. На завершающем этапе лицевая сторона шпатлюется, наждачкой выводится чистовая форма и деталь отправляется на перетяжку.
2 – Изменение обшивки полностью. В этом случае обшивка разбирается на составные части, на нижней плоскости выставляются кольца, далее следуют описанные выше процессы за исключением того что внутренняя часть пластика вырезается и все полностью сращивается.
3 – В этом случае матрица снимается с металла двери, процесс практически идентичен изготовлению накладки, за исключением установки колец которое происходит с учетом расстояния до обшивки. Сама обшивка изменяется перед этим следующим образом. Разбираем ее на составные, нижняя часть пластика устанавливается на место после чего вырезается определенный внутренний размер и остается только периметр. На листе МДФ отрисовывается форма и стиль накладной рамки, далее она вырезается (на этом же этапе выдавливаются защитные сетки) после чего выставляется на пластике и сращивается в одно целое. Деталь отправляется в перетяжку, после получения защитные сетки обтягиваются акустической тканью и крепятся на места. В этом варианте накладка с динамиками жестко закреплена на металле двери а измененная обшивка полностью ее скрывает и защищает от повреждения.
4 – К этому варианту относятся двери с изготовлением закрытых объёмов, тоннелей, акустической подготовкой и другими профессиональными заморочками. ) Все эти виды отличаются между собой формированием конечной стоимости, но неизменно сохраняют в себе ответственный и качественный подход на всех этапах изготовления и в мельчайших деталях процесса.
Важной составляющей любой акустической схемы является сабвуфер. О преимуществах установки сабвуфера можно рассуждать долго и, уверяю Вас, минусов найти практически невозможно.
В зависимости от марки динамика и варианта исполнения корпуса можно добиться принципиально разного звучания, будь то мягкий объемный бас или же наоборот — четкий и упругий.
Самый главный недостаток сабвуфера — место, которое он занимает в багажнике и всяческие неудобства, с этим связанные. Далеко не каждый готов пожертвовать полезной площадью багажника.Кто-то по работе перевозит грузы, кто-то собаку, коляску. Да мало ли что можно возить в багажнике…
Изготовление сабвуфера Stealth позволяет решить проблему свободного места в багажнике без потери в качестве звучания. Сабвуфер «Стелс» изготавливается индивидуально для каждого автомобиля из композитных материалов в объеме крыла. Мастера рассчитывают свободный объем, исходя из этого подбирается динамик и акустическое оформление корпуса SW. Корпус сабвуфера Стелс закрывается фальшь-панелью, которая может быть как простой формы, так и с определенным рельефным рисунком.
Готовая фальшь-панель обтягивается в материал, которым обшит багажник для полной идентичности.
Лицевая панель усилителя также может быть засвечена на фальшь-панели.
Дополнительно можно организовать подсветку динамика SW или фальшь-панели в целом.
Установка сабвуфера в машину:
1. Не занимает полезное пространство багажника
2. Красиво смотрится и радует глаз своего владельца
3. Делает Ваш автомобиль эксклюзивным, ведь второго такого нет
Ну и, конечно, делает звуковую сцену законченной, а звучание более насыщенным и объемным. Наслаждайтесь прослушиванием любимых композиций!